Свадебный набор "Самый лучший день". Вдохновение от Светланы Грушкиной

08:06

Здравствуйте, дорогие гости и читатели нашего блога.
Сегодня для вас, я подготовила фотообзор свадебного набора под названием "Самый лучший день"и идеообзор свадебного альбома, выполненный из новой коллекции "Мой сад". Набор содержит фотоальбом и папочку для свидетельства о браке. Для создания свадебного набора я использовала полный набор 30×30, и половину набора 15×15,в основном листы с цветочными дизайнами. А теперь приглашаю рассмотреть всё подробнее).
Папочка в тканевом обороте, по краю сделала строчку, для декора обложки сделала маленькую фоторамочку, и добавила немного картинок вырезалок,а также надпись "Самый лучший день". Очень мне понравилось сердечко с деревянным принтом.


А вот и те крутые картинки для вырезания, которые я использовала.

Все надписи, которые использовала в альбоме и на обложке папочки, взяла из этого листа


А теперь давайте посмотрим свадебный фотоальбом. Размер альбома 20×20 см, на мой взгляд, такой размер самый подходящий, в результате они получаются компактные и удобные для хранения, конечно, это исключительно, только моё мнение). Как говорят, на вкус и цвет, товарища нет). Обложка альбома также тканевая, по краю строчка, и здесь же для декора обложки я решила разместить такую же композицию, как и на папочке: фоторамочка и вырезалки, в правый верхний угол ещё добавила два брадса от FLEUR design.

 Фотоальбом содержит четыре разворота, фотографии основном размером 9×13, и есть пару фото 13×18 см


Первый разворот







Второй разворот






Третий разворот




И последний четвёртый разворот







И в завершении, небольшое любительское видео свадебного фотоальбома.



Обязательно пополните свою мастерскую этой чудесной коллекцией бумаги "Мой сад", она действительно потрясающая, кто с ней работал, согласятся со мной). Спасибо за внимание и до новых встреч, с вами была я - Светлана Грушкина)



Вам так же может понравиться

2 коммент.

  1. Очень красивые работы!! Одновременно нежные и яркие. Коллекция великолепна, работать с ней одно удовольствие:))

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper