Фото мастер класс по изготовлению морской открытки от Евгении Подлубной

11:00

Всем огромный привет!
Сегодня с вами Евгения Подлубная и мой небольшой мастер класс по изготовлению открытки. Скажу вам по секрету, что на море я не была с 2010 года...тогда мы еще с мужем не были расписаны....поэтому ностальгия и коллекция бумаги "Лагуна" от FLEUR design навели меня на эту тематическую открытку.

Итак давайте приступим!

Для начала нужно собрать все подходящие по тематике материалы. 
У меня тут: разные листы скрап бумаги, вырубка из бумаги, цветы, тычинки, рафия, кружево, полужемчуг, разноцветные камушки, слеклянные полубусины, чипборд брадс. За кадром как всегда - ножницы, канцелярский нож, степлер, линейка и клей.

"Бахромим" все стороны бумажек. Сделать это можно ножницами (как я) или специальными инструментами.

А дальше начинаем накладывать слои, применяя кружево, которое удобно прикреплять степлером. Между слоями для воздушности клеим ненужные кусочки картона.

Перед тем как приклеить карточку с надписью - добавляем туда рафию, чтоб красиво торчала). 
Ну а теперь самое интересное! Приступаем к декору и созданию цветочной композиции!. Тут можно дать волю фантазии.  Я всегда прикладываю материалы и создаю примерную композицию, а потом уже начинаю с ней работать, поочередно приклеивая детали.

После этого нужно уделить особое внимание деталям. Приклеиваю их на клей, который после высыхания становится прозрачным.

Ждем полного высыхания....

А пока сохнет - готовим основу для самой открытки. Приклеиваем и любуемся результатом. В самом конце я нашла у себя немного мелких настоящих ракушек и тоже добавила их в композицию.


В работе использовала материалы от Fleur Design: лист бумаги "карточки" и "морская волна" и несколько листов из набора 15х15 коллекции "Лагуна", полужемчуг "нежный голубой", чипборд - морской конек" из набора "Рыбки", брадс.



Спасибо за внимание!

Вам так же может понравиться

2 коммент.

  1. Девочки, спасибо огромное! Открываете глаза на "Лагуну". Коллекцию бумаги очень здоровская, атмосферная, но я честно из нее вообще ни одной работы не представляла! А тут и открыточка и МК по ней и еще и СП будет! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра очень рада что вдохновила вас!

      Удалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper