Фото-мастер класс по декорированию настольной лампы. От нашего дизайнера Копьевой Марины.

10:56

Привет, друзья!
С вами снова я - Марина Копьева. И сегодня я хотела бы с вами поделиться пошаговым мастер классом по созданию вот такой настольной лампы.
Для работы нам потребуется:
- Сама лампа
- краски и грунт
- кружево и рюши
- чипборд
- цветы, сизаль
- гипсовые украшения
- бумага FLEUR design c элементами для вырезания (в своей работе я использовала листы из коллекции ДжентильВеление сердца и свадебная)
Идея задекорировать эту лампу у меня была уже давно. Хотела сделать ее в тон детской комнаты. С множеством цветов и с сюжетом. И когда в руки мне попала бумага Джентиль, то все сложилось само собой. А что вышло у меня смотрите ниже. Такая лампа была изначально. 

Основу лампы я загрунтовала в несколько слоев, чтобы не было проблесков серебра.

Решила добавить немного трещинок, с помощью краски кракле. Как вы видите на фото обои у нас в розовых тонах, поэтому основание я так же покрасила розовой акриловой краской. Краску наносила губкой, чтоб не было разводов.

Затем с помощью пасты-воск Золото прошлась пальцами по выпуклым участкам, придав немного античности нашей лампе.
Мне показалось что лампа у меня слишком розовая, поэтому я решила пройтись губкой в некоторых местах белым грунтом, чтобы приглушить цвет. 

Теперь переходим к декору колпака. Отдираем эту ужасную ткань. Подклеиваем основу в местах, где что то отошло и отклеилось. Грунтуем нашу основу в несколько слоев, чтобы был белый равномерный цвет. Сверху я решила сделать основу из нежного гипюра белого цвета.

Гипюр я крепила с помощью степлера, так быстрее и надежнее))) Скобки потом прикрыла декоративной лентой с рюшами.

Приступим к созданию балкончика. Все фигурки для балкона я делала произвольно, подбирая и подрезая в ходе работы. Собрав конструкцию, обклеила альбом ажурным листом из коллекции Свадебная. И затем приклеила балкончик к лампе. Чтобы он сразу не отвалился, пришлось немного подержать, пока клей схватится.

Приступаем к оформлению сюжета. На моем балконе будет стоять такая милая парочка)) ее вырезала из листа "Променад" коллекции Джентиль. Чтобы закрепить их на балконе, снизу сделала сгиб в 1 см, промазываем его клеем и ставим на наш балкон. Так же чтобы наши дамы не матались, дополнительно укрепляю их, сделав из бумаги заготовку как на фото. и так же приклеиваю. 

У fleur design много листов для вырезания.. Из листа "Ридотто" коллекции Джентиль я вырезала окошечки, из коллекции Веление сердце - цветы. Ими я буду имитировать загадочный сад.

Приклеиваем все наши вырезалочки и приступаем к объемному декору. Я решила добавить сизаль, для придания воздушности и многослойности цветочным композициям. Цветочные композиции составляю из разных цветов по размеру и цвету с одной стороны балкона и с другой. Вот наш сад начинает расцветать!) Еще я решила добавить чипборд ворота. Очень долго он у меня лежал, ждал своего часа..На загородку поселились милые птички, вырезанные из листа "Дивный сад" коллекции Веление сердца.

Осталось совсем чуть чуть. Последние завершающие штрихи я сделала с помощью брызг белым грунтом и капельками глосси. Мне показалось что как то пустовато у них в саду. Добавила 3д чипборд фонтан и ажурные гипсовые украшения. Чтобы придать больше роскоши работе. Сюда и бабочки прилетели...

Вот теперь идеально!!












Надеюсь вам мой мастер класс будет полезен! До скорой встречи!


Вам так же может понравиться

9 коммент.

  1. Марина, просто супер! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, красотища такая!невероятная получилась

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная лампа!!! Настоящее украшение любого будуара!)

    ОтветитьУдалить
  4. покажите потом фото этой лампы через полгода, просто любопытно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не забуду))) а что вас беспокоит?))

      Удалить
    2. меня беспокоит как вы пыль убирать будете с нее, я просто аллергик и не всегда понимаю подобные скрап-объекты

      Удалить
    3. пыль можно сдувать феном или специальными кистями для пыли...мохнатые такие, как у горничных))) со всего надо убирать пыль. Это можно так же сказать и про вазы, фарфоровых кукол, рамки, посуда и др. Никаких сложностей в этом нет))

      Удалить
  5. Вот это красота!!!!! Шикарно!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper