Коллекция месяца "Мой сад".

09:59


Добрый день, дорогие друзья)))!

Сегодня мы приглашаем вас принять участие в нашей новой коллекции "Мой сад".

Авторская коллекция. Дизайнер Марина Копьева.
Нежная, легкая весенняя коллекция с акварельными мотивами. Глядя на нее так и чувствуется приятный аромат очаровательных пионов. Эта коллекция про дивные прогулки по весеннему саду, шум дождя и юную любовь. Коллекция посвящена самой прекрасной половине человечества - женщинам. Прекрасно подойдет для создания альбомов, страничек, открыток, ежедневников!

Чтобы принять участие в нашем задание, вам необходимо:
- быть или стать нашим читателем блога;
- сделать любую работу из представленной коллекции;
 -  разместить ссылку при помощи Линки. Ссылка должна вести на пост, а не на блог в целом. Количество работ не ограничено, но должны соответствовать количеству ссылок;  
- пост по заданию должен содержать прямую ссылку непосредственно на задание нашего блога;
- а по окончанию задания, мы разыграем между участниками приз-сюрприз. 
Традиционно работы нашей ДК

Евгения Подлубная
Из невероятно красивой бумаги у меня на одном дыхании сложился альбом про любовь.
В работе использовала следующие материалы ТМ FLEUR design: Набор бумаги "Мой сад" 15х15 и 30,5х30,5набор полужемчужин Лососевый







Катя CherryJam
В этот раз и я к вам с альбомчиком )
Размер 15×15, на 5 разворотов













Ирина Поправко
Всем привет! Я сегодня не буду оригинальной и тоже покажу Вам альбом! ))) Чудесная коллекция "Мой сад" вдохновила меня создать наконец-таки себе свадебный альбом )) Он получился небольшой, но с самыми любимыми фотографиями того, далекого уже, дня - через месяц мы с мужем отметим 7 лет со дня свадьбы.
Обложку альбома из экокожи решила сделать не свойственной для меня - только надпись из чипборда и ничего больше )

Бумага на столько красивая и вдохновляющая, что я решила использовать ее по максимуму. В декор добавила лишь нежные шебби-ленты и пайетки.







На последнем форзаце кармашек для фото.
Я уверена, что эта коллекция бумаги вдохновит ас на творчество!

Катерина Альберти
 Глядя на волшебную бумагу коллекции "Мой сад", невольно отправляешься в цветущую усадьбу, усыпанную ароматными пионами, прогуливаешься по тропинке сада, наслаждаясь свежим воздухом и пением птиц. Там настолько красиво и уютно,что обратно возвращаться не хочется.. Именно этот уютный сад мне захотелось отразить в своем альбомчике...и прогуливаться в нем каждый раз...поднимая себе настроение))














Светлана Грушкина
Приветствую Вас, дорогие девочки). Каждая коллекция из новинок красива по-своему, согласитесь. Но эта коллекция.... я не могу просто описать словами, какую порцию красоты я получила, работая с ней. Эти дизайны, дерево и цветы, цветы...зелень. Эта бумага восхитительна, и от своего имени я хочу сказать спасибо! нашему дизайнеру и автору этой коллекции Марине Копьевой, за то, что она нам подарила такое чудо.
И сегодня я хотела бы показать вам, что у меня получилось из коллекции "Мой сад".
Свадебный альбом и папочка, в которой будет храниться свидетельство о заключении брака.














 Из нашей одновременно яркой и невероятно нежной, солнечной коллекции "Мой сад" у меня сложились целая серия обложек для паспорта. 

Для создания обложек использовала следующие материалы ТМ FLEUR design:
лист бумаги "Весенняя прогулка" из коллекции "Мой сад" 15*15 и лист бумаги "Пионовая любовь" из коллекции "Мой сад" 15*15,

лист бумаги "Пионовая любовь" из коллекции "Мой сад" 15*15 и лист бумаги "Пионовая мечта" из коллекции "Мой сад" 15*15,



лист бумаги "Фактура весны" из коллекции "Мой сад" 30*30 и лист бумаги "Карточки" из коллекции "Мой сад" 15*15,


 лист бумаги "Элементы" из коллекции "Мой сад" 30*30 и  лист бумаги "Фактура весны" из коллекции "Мой сад" 30*30



лист бумаги "Дождливый день" из коллекции "Мой сад" 15*15 и лист бумаги "Весенняя прогулка" из коллекции "Мой сад" 15*15



Коллекция "Мой сад" невероятно вдохновляющая!!!
Как только получила посылку, сразу поняла- хочу альбомчик для дочери!
А тут и повод есть, скоро у моей красотки юбилей- 10 лет!
Не смотря на небольшие размеры и отсутствие переплета, работа над альбомом длилась долго, так как это сюрприз, и творить приходилось урывками, когда дочка гуляла, или уже спала- ночами.
Но вот всё свершилось, как хотела, альбом готов и спрятан до июня в надежное место.







Позже, в отдельном посте, покажу альбом более детально и видео-обзор- есть несколько секретиков, которыми непременно хочу поделиться с вами ;)...



Марина Копьева
Ох сколько же девочки натворили красоты))) Смотрю и глаз радуется, что моя бумажечка пришлась многим по вкусу)) И натворили столько шедевров)))) А я сделала парочку тканевых обложек на паспорт..















Коллекция "Мой сад" стала моей любимой с первого взгляда! Эта нежность и пастельные полутона, деревянные принты, пионы и суккуленты... Ну как тут можно быть равнодушным?! Мои руки сами потянулись к мятно-персиковым "деревяшечкам" и сотворили конвертик для денежного подарка. 




Привет друзья! Я сегодня со страничкой, из очень красивой бумаги "Мой сад"
В работе использовала один лист 30х30см "Ветер перемен", для декора пару листов 15х15 см
Немного спреев, топпинга ..







Мы ждем ваши работы до 24 июня включительно! Линки будут открыто до23:55 по Московскому времени.
Творческого вам вдохновения!


Вам так же может понравиться

11 коммент.

  1. Девочки, сколько же красоты!!! спасибо за вдохновение, один набор уже изрезан до капельки:) но хочется ещё, уж очень хороша коллекция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, нам очень приятно! Присоединяйтесь к нашему заданию)))!

      Удалить
  2. Коллекция неимоверная! Действительно, и яркая и нежная одновременно... Заказывала один наборчик ради интереса, но, получив и распаковав, была в полном восторге!
    Девочки, спасибо за такое море красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, ждем Вас, как постоянного участника ))!

      Удалить
  3. Сколько красоты! Коллекция очень красивая и нежная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ждем и вашу работу из этой чудесной бумаги! )

      Удалить
  4. Одна из самых любимых коллекций! Обожаю ее. Из нее очень легко и приятно творить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю полностью! Тоже полюбила эту коллекцию всей душой!

      Удалить
    2. Девочки, спасибо вам! Мы очень рады, что наша коллекция запала вам в душу! Ждем ваших работ!!!

      Удалить
  5. Ой девочки а мне то как приятно!!!)) Спасибо вам!! Очень буду ждать ваши работы!!!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper