Фото-МК по миниальбому в форме конверта, от Екатерины Черновой.

11:02

Доброго дня всем читателям!
Сегодня с вами Катя CherryJam и я хочу показать вам, как сделать мини-альбомчик в форме конверта)
Надеюсь, этот урок вам пригодится )
Приятного просмотра!



Приступим к процессу )
Для работы нам понадобится:
- акварельная бумага формата А3;
- скрапбумага от Fleur Design (я использовала бумагу из коллекции Моменты);
- клей (я использовала Момент-гель);
- различные украшения (у меня чипборд от Fleur Design, высечки из коллекции Моменты);
-а также инструменты: карандаш, линейка, дыроколы, палочка для биговки)
- брадс и лента для крепления.

1. Для начала я вырезаю из акварельной бумаги основу альбома. Ширина 36 см, высота 27 см.
Таким образов "ушки" вместят фото 7,5*10 см, а в середине я сделаю гармошку для фото 10*15 см.

2. Бигую, чтобы получился своеобразный конверт


3. Складываем, проверяем все ли ровно сошлось


4. Теперь вырезаю из скрапбумаги отрезки и наклеиваю сначала с внешней стороны


 5. На этом этапе вставляю брадс, чтобы с дальнейшем приделать ленту для крепления конструкции


 6. А теперь оклеиваю с внутренней стороны


 7. Затем придумываю, где будут располагаться фотографии, приклеиваю подложки - у меня раскладушка слева и гармошка посередине



Далее украшаю остальные стороны.
На этом мой альбомчик готов к использованию )





Буду рада, если мой мастер-класс вам пригодится )
Всем хорошего дня и вдохновения!
Спасибо за внимание! )

Вам так же может понравиться

3 коммент.

  1. Очень оригинально и красиво)) Спасибо за идею)) думаю такой вариант миника уже с фотографими станет очень хорошим подарком для близкого человека, напомнив о приятных моментах.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте. А размеры можно?

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper