Коллекция месяца - Зефир

15:00

Приветствуем Вас, дорогие друзья!

Сегодня мы Вас порадуем вкусной коллекцией месяца с не менее вкусным названием "Зефир".
Сколько всего можно сотворить из нее на кулинарную тему!
Но наши дизайнеры создали что-то потрясающее и необычное абсолютно на разные темы!
Давайте вместе прогуляемся по их потрясающим работам!




Привет, флерушки!
Я думаю, что уже во всех уголках нашей страны наступило оно.....Летооооо.

Для меня лето - это самое сложное для фигуры время. Столько соблазнов...хочешь, вон тебе торт с клубникой, хочешь - булочка с вишней....а пенка с абрикосового варенья?
Пишу, а слюнки уже начинают медленно наполнять рот.

И как это скучно, скраперу иметь на кухне простую кулинарную книгу... Поэтому сегодня у меня для вас вдохновляющая Десертная книга из новой коллекции "Зефир".


Книжка размером 15,5 на 20,5 см, толщиной 2,5 см. На нее у меня ушел целиком набор 20 на 20 см.
И куда же столько ушло, спросите вы! Я покажу, но чуть позже. Держите руку на пульсе.

Всем привет!
Насколько же прекрасная, нежная и вкусная коллекция Зефир! Рассматривая ее, у меня очень разыгралась фантазия, но остановилась я пока на одном проекте.
Ведь каждый лист из этой коллекции многогранен и я могу перечислить, какие работы можно сделать из нее: Вкусный холст,кулинарная книга, летний альбом, нежная фото рамка, летний календарь, странички, блокнот, коробочки для конфет, подарочные упаковки и т.д. И это первое, что мне пришло в голову!
Вот такой холст сейчас красуется у меня на полочке, а ведь его можно еще и использовать, как  фото рамку! Буду дальше вдохновляться этой коллекцией, и в следующий раз, я обязательно сделаю что-то особенное!




Здравствуйте, наши дорогие читатели! 
Когда ко мне попала в руки наша коллекция месяца "Зефир", я поняла сразу, что хочу сделать подарок для одного очень хорошего человека. Несколько лет назад, когда мы познакомились, эта девушка занималась скрапбукингом, но потом нашла себя в совершенно другой сфере – она просто потрясающий кондитер! На все встречи наших местных скраперов, она приносить свои умопомрачительные вкусняшки! 
Настя, надеюсь, тебе понравится!
Спасибо, Fleur Desigen за сто процентное попадание коллекции!!!


Свою кулинарочку решила сделать в очень удобном и модном сейчас переплете на резинках в формате мидори.   Сделала дополнительные карманы и клапана, добавила карточки из коллекции «Зефир»! Лист "Любимая веранда" стал основой обложки.


Чтобы было максимально удобно, я не использовала объемных украшений. А многослойности фона добилась с помощью  бумажных элементов – вырезалок и карточек, наших штампов и эмбоссинга.














Всем привет!
С вами Анастасия Вишневская

Новая коллекция "Зефир" просто покорила меня
своими вкусными и нежными принтами!
Мне непременно захотелось сделать кухонный декор!
Получилась интересная коробочка для конфет 
или чая.
В работе мне пригодилась карточка из коллекции и 









Делайте то что приносит счастье!
И до встречи!

Татьяна Белобородова
Привет, зефирки. С нашей коллекцией месяца поздороваться хочется именно так!



Насколько же вкусной оказалась коллекция Зефир.
Вот смотришь на каждый лист и любуешься. Я же очень довольна, что теперь коллекции Fleur Design доступны в размере 20*20 см, именно этот формат отлично подошел для моей работы.
Я очень люблю все, что связано с фотографией и мне давно хотелось сделать фоторамку.
Обтягивать рамку бумагой было очень легко, она отлично бигуется и на краях совершенно нет заломов и потертостей.

Для лицевой части рамочки я использовала невероятно нежный лист "Цветочные бутоны""На крылечке летом"трафарет "Ажурный", штамп из набора штампов Винтаж с бабочками и мои любимые цветы лилии.
Добавила немного кружева, чипа, и биссера.




Для задней части мне приглянулись листы "Любимая веранда" и "Дуновение ветра", а также брадсы для крепления "ножки" из коллекции "Шебби".


Уверена, коллекция никого не оставит равнодушной!
Надежда Бирюлина
Всем огромный творческий привет!
Каждому чаю нужен свой домик, нежный, уютный, да обязательно с конфетным палисадником, чтоб вышел на крыльцо, а там конфеты цветут, запах шоколадный - закачаешься!))
Я не буду долго болтать, давайте же скорее посмотрим что у меня получилось из нежнейшей коллекции "Зефир"



В работе использованы:
- лист "Надписи"
- лист "Карточки"
- лист "На крылечке летом" 30/30 и 20/20
чипборд
-вспомогательная коллекция Backstage:
- лист "Беленый забор"
-лист "На веранде"
Вдохновения вам и творческих успехов!

Марина Рябинина

Всем привет! По нашей Зефирной коллекции я сделала три денежных конверта.
Конвертики получились очень нежные и универсальные. В таком можно подарить денежки на любой повод - день рождения, юбилей или свадьбу.



 Кексы и чайничек я вырезала из листа "Карточки". Иллюстрации в коллекции такие вкусные, прям как настоящие кексики и пироженки.


 Вырубку листочки тоже вырубала из скрап-бумаги этой коллекции.



В работе использовала листы:
- лист "Раннее утро"
лист "Воздушное кружево"
- лист "Маленькие слабости"
лист "Дуновение ветра"
лист "Карточки"
- полужемчужины 

Дарья Шестакова
Здравствуйте, наши хорошие :) Очень люблю нашу рубрику с "Коллекцией месяца"! Вроде коллекция одна и та же, а как же здорово она обыграна у наших дизайнеров! Столько идей сразу в голове! Я вот пошла по простому пути и решила, что под эту коллекцию очень хорошо подойдет тема Кулинарной книги для кондитера. Все таки пироженки меня ооочень вдохновили на это :)







Мария Самарская 
Всем и мой добрый привет! 
У меня по нашему зефирному заданию получилась мини книга для записей рецептов на тегах. 
Очень удобный формат, смею заметить ) Она уже поселилась на моей кухне, куда я запишу самые крутые рецепты от моего мужа-кулинара )) На славу навырезалась картинок с представленных карточек из этой коллекции.







Всем привет! Для нашего задания "Коллекция месяца" я сделала интерьерную фото-рамку на 4 фотографии разных размеров. Сначала идея была связана со свадебной тематикой, но к концу работы я решила не добавлять исключительно свадебные акценты  в работе, и теперь в таких рамочках можно поместить практически любые фотографии, подходящие по цветовой гамме.
В работе я использовала набор бумаги "Зефир" 20*20 см, у меня он ушел почти весь))) Также мне здорово пригодились наборы штампов FLEUR Design  "Ретро" и "Винтаж с бабочками" из коллекции "Фоновые". Оттиски штампов получаются четкие, ведь они сделаны из фотополимера очень высокого качества, а дизайны порадовали меня своим разнообразием.



Бумага в работе очень приятна, принты отлично сочетаются между собой, а несомненным преимуществом бумаги FLEUR Design является то, что она при биговке не ломается, так как обладает высокой пластичностью. 


Вот так моя фото-рамка выглядит внутри.








В качестве акцентов я использовала наборы полужемчужин "Белые" и "Лососевые", украшала свою работу лилиями из микса "Красно-розовые", а приклеивала элементы декора при помощи клеевых стержней FLEUR Design.





Вот такая нежная работа получилась у меня к нашему заданию. Надеюсь, что мы смогли вдохновить вас на создание самых разных скрап-шедевров из коллекции месяца "Зефир"!


Анна Чернега

Привет! :) Моё вдохновение на сегодня такое "Романтичное" и "Вкусное", ведь из коллекции "Зефир" иначе не получится ♥!













Добавить многослойности мне помог чипборд "Подснежник" , штамп "Фоновый" и цветок "Магнолия"

Надписи из коллекции высечек "Pretty Pink"

Творите вместе с нами ♥

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper