Страничка от Елены Смоктуновой

07:07

Всем привет!
С вами Елена Смоктунова и сегодня я покажу вам страничку с моим детским фото. Получилась немного смешная, и даже не в моем стиле. Здесь даже есть вырубки смайлики, это фото захотелось мне вот так оформить, уж очень я на нем радуюсь.
Для создания этой странички мне понадобилась не одна коллекция. Основой послужил чудесный лист из коллекции "Мой сад", а вырубки делала из обрезков коллекций "Забытое лето" , "Джентиль".


Очень мне нравятся штампы  "Фоновые", "Текст". С удовольствием их использую в каждой работе, потому что они универсальные, как и вся продукция Fleur design.


Конечно, не обошлось и без брызг черными красками.




В работе использованы коллекции "Мой сад", "Забытое лето" , "Джентиль".
Набор штампов  "Фоновые", "Текст".


Творите с удовольствием с чудесными материалами Fleur design! С ними можно сделать абсолютно фантастические и разнообразные работы! 
Вдохновения Вам!


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper