Видео мастер-класс "Книжные многослойные закладки" от Елены Смоктуновой

10:37

Всем доброго времени суток!
Насколько часто мы пользуемся закладками для книг или журналов?
Возможно, мы просто используем то, что попало под руку, например календарик  или лист бумаги. Но согласитесь, куда более приятно, если при чтении любимой книги нам придет на помощь красивая закладка, да еще и сделанная своими руками!
А еще, представьте, как можно порадовать тех, кто влюблен в чтение? Просто подарив им милый сувенир ручной работы-Книжные закладки!
Это не только очень удобно, но и приятно держать  в руках, ведь в каждую вещь ручной работы вложена частичка души.
Вот и я решила порадовать близких мне людей и подарить им книжные многослойные закладки.
Использовала чудесные коллекции бумаги: "Весенняя", "Джентиль", "Натюр" и "Блошиный рынок".

Они не сложны в исполнении, здесь главное фантазия!


Я очень люблю многослойность, смотрится очень эффектно!


Много вырубки никогда не бывает, она придает ажурность работе, если вы хотите сделать ее нежной.



Не смогла удержаться, и добавила немного краски.

А теперь, я приглашаю вас к просмотру моего Видео Мастер-класса!
   
Спасибо за внимание!
Вдохновения Вам!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper