Летнее вдохновение от Людмилы Прохоровой

15:00

Приветствуем Вас, дорогие подписчики и гости нашего блога!

Сегодня летний привет от нашей Людочки Прохоровой)

Ау!

Ау! Отдыхающиеееееее! 

Нежитесь на солнышке или умираете от жары? Скрапбукинг совсем забросили и ушли в обыденный отпуск? Не хорошо, девочки! 

Лето - это не время отдыхать от творчества. Лето - это самый яркий, сочный период, сколько красок вокруг, сколько вдохновения!

Поэтому бумажки в зубы, клей в руки и пошуршали, а я вас "вздобрю" сочным набором из открытки и коробочки для подарка. Готовы? Много фото, мало слов.


Как-то очень давно я не делала открыток, а таких красочных - никогда. Я такую палитру вообще не использую, но пролистнув коллекцию "Каникулы", не смогла удержаться! Тем более на столе завалялся огромный примовский цветок, который неожиданно совпал цветом с так полюбившимся мне листом "Люблю лето". Этот лист я искрамсала на открытку, одну сторону на подложку, вторую на основной фон. Этот голубо-бирюзовый такой приятный, напоминает мороженное!


Открытка вышла пушная, за счет многослойной цветочной композиции. Из листов с карточками "Новый день" и "Будь собой" я повырезала все цветы и дополнила ими объемные цветы. Отлично к моей летней теме  (НЕОЖИДАННО) подошла надпись из чипа You're my sun из набора "Пупсики". Надпись ажурная, но при этом очень плотная. Обычно я очень переживаю за такие висячие слова, но эта стоит как "вкопанная".

   

В качестве центрального отвлекающего элемента я использовала вырезанный ананас. С этим ананасом мы еще встретимся)


В уголках открытки штампанула Вензелек из фонового набора "Винтаж". Оттиск получился немного более активный, чем я ожидала.



И вторая приглашенная звезда сегодняшнего шоу - это коробочка для подарка.
Размер коробки 9*9*9 см. Сначала я сделала каркас из бумаги для черчения, затем обклеила его листами "Ананасы" снаружи и "Будь собой" внутри. Честно, каркас можно было и не делать, бумага 190 гр/м2 отлично справится с этой задачей и сама, тем более что каждый лист двусторонний! На коробочке я продолжаю использовать пупсовый чип.

   
Я же вам обещала еще ананасов?


В обеих работах я использовала море топингов и краски. 


И пара вдохновляющих снимков.



 Глядя на эту красоту (и не веря, что это моих рук дело)  не могу отказать в себе в стаканчике мороженного...ведь это Лето!

Творите в удовольствие с нами.
Людмила.

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper