Деревянный ящик от Елены Авдеевой

10:28

Добрый день, наши дорогие читатели!

Сегодня с вами я, Елена Авдеева.

Я приготовила очень интресную, на мо взгляд работу.
Вот такой декоративный ящичек.




Буду использовать его для хранения цветочков и других нужностей.
Я еще в качестве декора для фотосессии работ.





Сделала его основу - рейки и донышко, из переплетного картона, затем обклеила  листами "Беленый забор"  из коллекции Backstage
ПОлучилось эффектно на мой взляд - текстура дерева на листах смотрится очень натурально!
Всего у меня ушло почти 3 листа.
Для скрепления реечек между собой использовала Клеевые стержни для клеевого пистолета - быстро и эффективно.

 Брадс играют декоративную роль - имитируют гвозди, как в настоящем деревянном ящике.


Надеюсь, что смогла вдохновить вас и показать нашу бумагу с новой стороны!


Спасибо, что творите с нами!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper