Беби-бук от Ольги Потачиц

12:00

Всем большой скрап-привет!
С вами Ольга Потачиц и мое очередное вдохновение. 
Сегодня я хочу показать вам нежный беби-бук, который, тем не менее, предназначен для маленького мальчика. А скорее, даже для его мамы)) А самое интересное заключается в том, что оформляла я его при помощи некоторых листов из коллекции
"Блошиный рынок" . Казалось бы, совсем не детская коллекция, а как интересно и нестандартно можно использовать эту бумагу! 


Также мне очень пригодилась рамка из набора "Розовый микс", трафарет "Кружева" , с помощью которого я создавала фон на лицевой стороне обложки, штамп с сотами из набора "Винтаж с бабочками", а еще элементы из 

С трафаретами производства FLEUR Design мне очень нравится работать, так как они очень плотные, хорошо держат форму при нанесении текстурной пасты. А штамп, сделанный из фотополимера высокого качества, дает хороший отпечаток даже на ткани. При помощи штампа я также украсила рамку и потом покрыла все оттиски пудрой для эмбоссинга.

Ну что, давайте уже, что ли, расссмотрим блокнот  подробнее?=)



На первом форзаце я сделала кружевной кармашек для разных мелочей. А принт на бумаге дополнила оттиском штампа.



На втором форзаце поступила точно так же и решила больше ничего не добавлять😊


Вот такой блокнот у меня получился. Не бойтесь экспериментировать!

 С вами была Ольга Потачиц. До скорой встречи!


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper