Видео мастер-класс по обложкам на паспорт от Анны Чернега

08:00

Приветствую Вас, друзья!

Реалии жизни таковы, что мы очень часто куда-то спешим.
Стараемся что-то успеть, сделать какие-то вещи быстро и качественно.

С подарками у мастериц порой случается аналогично.

Требуется презент, а времени "в обрез".

Поэтому сегодня мой пост как раз и несет эту смысловую и творческую нагрузку:
"Быстро, оригинально и красиво"

Я предлагаю посмотреть мой вариант быстрого подарка, а именно обложки на паспорт.

Поможет мне в этом Коллекция бумаги "Моя Леди".

Делаются они очень быстро, а включив фантазию они получатся красивые, аккуратные, оригинальные и... УНИКАЛЬНЫЕ!

Давайте рассмотрим их поближе :)




Кстати, вот вам еще одна идея использования мини-карточек из набора бумаги 15*15 см





Принты здесь трендовые и такие классные, прям для нас, девчонок.





Добавив акценты в качестве золотого глиттерного картона у меня получились настоящие конфетки!




Не буду Вас больше мучать текстом, а лучше приглашу к просмотру мастер-класса по созданию таких обложек на паспорт.


Спасибо за внимание!



Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper