Папка для документов от Ольги Потачиц

07:30

Всем привет! С вами Ольга Потачиц и мое вдохновение из коллекции Backstage.

 Для тех, кто, может быть, не знает, - Backstage - это коллекция бумаги с крутыми фоновыми принтами. Отсюда, собственно, и говорящее название коллекции=) Присмотревшись к этой бумаге получше, можно понять, что  это фактически мастхэв каждого уважающего себя скрапера))) Универсальность принтов позволяет использовать эту красоту буквально в любой работе. И сегодня я хочу показать вам обложку для свидетельства о браке, которую сделала благодаря коллекции Backstage. В работе мне понадобились листы "Галька" и "Деревянный пол".

Я живу в Беларуси, а размер нашего свидетельства значительно отличается от размера российского, поэтому моя обложка небольшая - 13,5*20,5 см. На обложке объемный декор. Да, непрактично, но ведь это не предмет ежедневного использования!=)




А внутри я, так сказать, разошлась)))) Слева сделала рамочку для фото, плюс левая часть открывается и внутри есть еще два кармашка для каких-нибудь мелочей - бумажный и кружевной. А справа оформила карман, в который можно вставить свидетельство о браке в закрытом виде.







После этой работы я полюбила коллекцию Backstage всей душой))) Желаю вам вдохновения! До скорого!


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper