ЛОЛ-вдохновение от Елены Авдеевой

09:02

Добрый день, наши дорогие читатели!

Сегодня с Вами я, Елена Авдеева.

И я продолжаю свое ЛОЛ - настроение! 
И хочу представить вашему вниманию Книгу пожеланий на детский День рожденья.


Книгу сделала на кольцах и закрывается она на магнитный замочек.
Размер 15х20 см.
Немного деталек и спинка:)




В работе использовала листы из коллекций "Pretty pink" и Pretty tiffany, а также для внутренних листов взяла коллекцию Узоры и несколько листов из коллекции Королевский бал.


Для обложки использовала глиттерную ткань на основе плащевки. Но работать с ней мне очень не понравилось, поэтому, не советую.

Для тех, кто не очень знает, о чем идет речь, расскажу. У меня на обложке -имитация шарика куколоки ЛОЛ с шейкером-конфети. 
Заранее нанесла на куколок (это распечатка на принтере) прозрачную пудру для эмбоссинга в три слоя. Это сделано для того, чтобы мои вырезалки стали плотненькими и более устойчивыми к внешним воздействиям.



Летнего настроения и вдохновения!


Спасибо, что творите с нами!
Пока-пока!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper