Летнее вдохновение от Марии Самарской

22:23

Всем мой солнечный и теплый привет!
С вами сегодня Мария Самарская и мое летнее вдохновение из невероятной и самой, пожалуй, любимой (после новогодних) коллекции "Мой сад". Лето у нас считается жаркой порой не только по определению, но и по количеству желающий сочетаться браком, поэтому я и сделала очень популярные сейчас коробочки для денежного подарка, точнее, коробочку. Она получилась очень нежной, сочной и по-настоящему летней и солнечной, именно такой, каким должен быть один из самых главных дней в жизни молодых людей, решивших быть вместе всегда. 


 В работе использовала листы "Ветер перемен""Дождливый день", очень вдохновляющий лист "Карточки"


 Бумага Fleur Design очень плотная, отлично подходит для основы как страничек, так и открыток, и конечно же, всю необходимую мне вырубку я сделала также из нее, плотность потрясающая - 190 г, не ведет, не пузырится при склеивании.


 Лист для вырезания "Элементы" прекрасным образом дополнил мою композицию. Милые и разноплановые картинки подойдут совершенно к разным тематикам. Я вырезала два сердца, деревянный спил, веточки и листочки


 Дарить просто деньги, конечно, можно, но еще приятнее сопроводить свой подарок парой приятных и памятных строк, для чего я и вырезала карточку "Самое важное" и вставила ее на обратной стороне крышечки. Получилось очень элегантно.


Честно, мне эта коробочка очень нравится самой, но, слава Богу, я уже замужем всерьез и надолго, а точнее навсегда, поэтому с огромным удовольствием отдам ее законным владельцам!
Я желаю всем приятного творчества, любить друг друга и беречь своих близких.
С вами была Мария Самарская
Всем спасибо!
В работе использовала следующие материалы Fleur Design
Лист "Ветер перемен" 
Лист "Дождливый день"
Лист "Карточки"
Лист "Элементы"





Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper