Нежное вдохновение от Марины Рябининой

08:00

Доброго дня, наши дорогие читатели! С вами Марина Рябинина.
Сегодня я хочу вам показать две открыточки. Очень нежные, красивые, элегантные.
Для их создания я использовала листы из коллекции "Мой день" от FleurDesign. Очень люблю эту коллекции за ее нежные цветочные принты и приглушенные тона. Нежные оттенки голубого, мятного, розового и сиреневого отлично сочетаются между собой.


 Открыточки подойдут на любой случай и событие - свадьба, день рождения, юбилей.


 В качестве дополнительного декора я решила добавить декоративный чипборд с розами из коллекции "Наш малыш девочка". Мне кажется он сюда отлично вписался и подчеркнул еще больше элегантности в открытках.


 А в листе для вырезания есть очень красивые цветы, которые я конечно вырезала и добавила в открытки.


 Так же в качестве акцентов я использовала полужемчужины нежного голубого цвета.


Вдохновения вам и творите в удовольствие!


В работе использовала листы из коллекции "Мой день"
- лист Летний сад
- лист Планы

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper