Страничка SweetКаролина от Марии Самарской

10:53

Добрый день, наши любимые феи! 
С вами сегодня Мария Самарская, и подготовила я для вас нежное, милое, счастливое вдохновение вместе с нашей невероятной коллекцией "Твори" и неподражаемой Каролиной - дочерью моего родного брата. Сочетание получилось более, чем подходящим )) Представляю вашему вниманию мою новую страничку


Это фото долго лежало и ждало своего часа, а именно - своей коллекции. И дождалось )) Коллекция "Твори" супер универсальна, как вы видите. Подходит не только для стильных и модных сейчас планеров, но и для создания нежных страничек на память. 
Бумага плотная (190 г) и прекрасно ведет себя в качестве основы как страничек, так и открыток. Я использовала листы "Мечтай""Геометрия"


В этот раз у меня получился исключительно бумажный скрап. Навырезалась от души. Лист "Цветение" идеально подходит для этого ))


А также лист для вырезания "Твори", с которого на мою страничку "прилетели" бабочки, разместились туфельки, надписи и сладкие пироженные ))



Самым любимым мои листом оказался лист с карточками "Вдохновение", настолько они все разные, вдохновляющие!... Я использовала карточку с колесом обозрения и с двух карточек вырезала воздушные шарики.



Вот такое мое вдохновение сегодня - очень нежное и совсем девчачье ))
Я желаю всем солнышка за окном, любимого творчества побольше и красивых работ!
 С вами была Мария Самарская
В работе использовала материалы из коллекции "Твори"
Лист "Мечтай"
Лист "Геометрия"
Лист "Цветение"

Лист для вырезания "Твори"


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper