Романтичное шебби от Дарьи Шестаковой

12:23

Здравствуйте, дорогие флёрушки!
Сегодня с вами Дарья Шестакова и моё нежнейнее шебби вдохновение из прекрасной коллекции "Джентиль".
На эту коллекцию я смотрела давно, в голове зрели планы... и вот, наконец-то, мои ручки до неё добрались :))


 Высокая плотность бумаги (190 грамм) позволяет использовать как основу для странички / открытки или даже сделать коробочку.
Я творила свои работы из набора 15 х 15 см. Бумага этого формата также двусторонняя, включает 24 листа.

Приглашаю рассмотреть работы поближе :)
И начнем с очаровательной открытки "Ты - моя жизнь"!




И коробочка для денежного подарка на любой случай ;)





Надеюсь, мне удалось вас вдохновить на создание работ из чудесной коллекции "Джентиль"!

ДК Fleur Design - с марта 2018 г.

Всем отличного настроения и вдохновения! :)

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper