Папка для документов от Анастасии Вишневской

08:00

Всем привет !
Сегодня я покажу вам папку для документов ,
в которой документы крепятся на резинку по типу мидори.
Я взяла для основы самую яркую и летнюю коллекцию
на мой взгляд "Каникулы".
Для обложки использовала листы с эффектом амбре 
  "Нежный букет" и яркий полосатый   "Люблю лето"
А чтоб моя папка была надежно защищена я покрыла ее
 самоклеящейся пленкой для книг.
К корешку идеально подошел нежно сиреневый кожзам.


Я не стала использовать на обложке много украшений,
мне идеально подошел 
плотный чипборд, толщиной 2 мм.
из новой коллекции Pretty Violet с оригинальной надписью.
Чипборд продается в наборах разных форматах (от 8 до 26 штук).







Делайте то что приносит счастье!
И до встречи!!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper